Порядок проведения Регионального тура Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств»
Заявки (Приложение 1) с активными ссылками на весь пакет документов принимаются до 22 мая 2023 года на электронную почту сектора образовательных программ и кадровых компетенций ceninnovat@yandex.ru (в теме указать «Лучший преподаватель ДШИ-заявка на участие»)
Положения Конкурсов размещены на сайте ГБУ «Таткультресурсцентр»: https://tatcultresurs.ru/news/obyavleny-regionalnye-tury-obscherossiyskikh-konkursov
Пакет конкурсных материалов преподавателей ДШИ для участия в Региональном туре Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств»
1. Анкета преподавателя ДШИ (Приложение 2) (в формате .doc\.docx и сканированная копия с подписью преподавателя в формате .pdf);
2. Справка о педагогической, методической и творческой деятельности (Приложение 3) (в формате .doc\.docx и сканированная копия с подписью преподавателя в формате .pdf);
Справка включает:
а) биографию преподавателя (в свободной форме, не более 1 страницы), в том числе сведения о личных педагогических, методических и творческих достижениях, участии в деятельности профессиональных объединений и союзов (при наличии):
б) информацию об учебно-методических разработках: пособиях, авторских программах, опубликованных материалов и т.д. (при наличии);
в) информацию об участии в профильных научных, образовательных и методических проектах межрегионального, всероссийского и международного уровней (конференции, форумы, творческие школы и т.д.) (с приложением подтверждающих материалов) за последние три года;
г) информацию об учащихся, поступивших в профессиональные образовательные организации или организации высшего образования в сфере культуры и искусства за последние пять лет;
д) информацию о победах учеников в творческих мероприятиях (межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, олимпиадах, выставках и др.) за последние три года с приложением копий дипломов (в формате .pdf/.jpg) - в ссылке разместите все сканы дипломов в отдельную папку «Дипломы учащихся»;
3. Портретное фото преподавателя в формате jpg/.jpg, вес фото – не менее 1 Мб., разрешение не менее 300 dpi., вертикальной ориентации, фото должно быть сделано в помещении. Не допускаются фото на документы.
4. Видеозапись открытого урока в формате .avi/.mp4/.mpg/.mpeg (продолжительность 30-45 минут) - ссылка на ролик указывается в ЗАЯВКЕ (Приложение 1)
5. Методические комментарии к открытому уроку (файл в формате .doc/.docx).
6. Видеозапись «Мой лучший ученик» с презентацией творческой работы обучающегося (группы обучающихся, учебного коллектива) (видеозапись выступления, фотогалерея творческих работ обучающегося(-ихся) и пр.). Продолжительность записи - до 15 минут- ссылка на ролик указывается в ЗАЯВКЕ (Приложение 1)
Полный пакет документов загружается на сервисы облачного хранения данных (Яндекс.Диск, Облако.Mail.ru, Google.Диск). Активность ссылки должна быть обеспечена на протяжении всего срока проведения Конкурса. Архивирование файлов и папок в облачном хранилище не допускается.
Допустимые форматы видео – MPG, MP4, MPEG, AVI; разрешение видео – не менее HD 1280х720 пикселей; профессиональная видеосъемка без артефактов сжатия и эффекта «дрожания» камеры; студийный дубляж (при наличии в видео дубляжа), аудиодорожка без помех, посторонних шумов. Не допускаются видеозаписи низкого качества.
Все видеозаписи размещаются на открытых ведохостингах в информационно-телекомуникационной сети «Интернет». Предпочтительно размещение видеозаписей на официальных каналах/страницах школы, в которой работает преподаватель, с открытым доступом по ссылке (для каждой видеозаписи отдельная ссылка)